-9 Магаданский филиал ООО"Сахалин Саппорт Сервисез"-СОДЕКСО 09 апреля 2015, 05:03:02

Здравствуйте уважаемые дамы и господа!Я бы хотел оставить не очень положительный отзыв о сотрудниках Магаданского Филиала "Сахалин Саппорт Сервисез".Напишу Вам:Устроился я в их Общество 27 января 2012 года.Следовательно, они поселили меня в гостиницу Магаданского медколледжа, обьяснив, что 3 февраля у меня вылет на участок Купол.При этом они мне выдали талон на проезд такси от гостиницы до Автотека, от которого автобус доставляет работников Купола до Магаданского аэропорта.На талоне не было номера телефона данной таксофирмы.Я спросил нужный номер у менеджера А. Медведевой.Она велела мне спросить его у секретаря.С этим вопросом я обратился к секретарю М. Фабрико ,но та мне ответила, что 3 февраля мне позвонит на мобильный без двадцати семь утра и подгонит такси к медколледжу ,а номер таксо фирмы не сказала.Следовательно ,3 февраля, в обещанное секретарем время мне никто не позвонил.Я вышел на улицу-там стояло такси.Но по талонам оно не обслуживало, а только за наличку.Но дело в том ,что, когда выезжая из дома ,я с собой взял мало средств, которые израсходовал на питание за время проживания в медколледже, не зная при этом ,что буду находиться на "пересылке" более 1-2 дней.На оставшиеся средства я закупился, поскольку мне денежные средства на руднике и не понадобились бы.Поэтому я и не мог на платном такси доехать до Автотека.И на мобильном опустел баланс, отчего я и не смог позвонить сотрудникам Филиала.Но они до меня дозвониться могли и я им скидывал смс-"попрошайки".Но на них никто не откликался, поскольку ,наверное ,они спали.Следовательно, я с телефона администратора гостиницы обзвонил таксофирмы, номера которых имелись в администраторской.Ни одна из этих фирм не обслуживала по талонам.До нужной таксофирмы я не дозвонился, да и времени прошло полчаса.Никто из сотрудников Филиала так мне до той минуты и не перезвонил.Я решил, что вылет из Магадана на Купол мог не состояться ,поскольку могла возобновиться вновь нелетная погода, и снова продолжил находиться в гостинице.Следовательно, в девять часов утра мне позвонила из офиса менеджер Е. Измайлова.Я обьяснил ей ситуацию, и она пригласила меня в офис для переноса вылета на 8 февраля.Прибыв в контору, я получил новый талон на такси и аванс 1500 рублей на питание.Я снова уточнил номер телефона таксофирмы, на что мне А. Медведева ответила:"-Он легко запоминается:это шестьдесят и четыре пятерки!"Но ведь она могла мне его сказать 27-го января, а не посылать к секретарю.,,.
В ночь с 7 на 8 февраля я плохо спал, боясь вновь проспать вылет на Купол.Утром рано я прибыл на Автотек за 40 минут до отправления автобуса, боясь опоздать на него.За время ожидания я весь перемерз, чувствовал я себя неважно в аэропорту Сокол, но все-таки до аэропорта Купол долетел....
А тут еще неприятности:В контрольно пропускном пункте аэропорта Купол подошла моя очередь проходить спецконтроль ,и я поставил свой багаж не с той стороны, потому что не знал ,что нужно его ставить на ленту досмотра, обходя контролера.И также прошел арку по прямой, не обходя ее.А откуда мне было знать что спецконтроль проходится с оборотной стороны КПП, когда я приехал туда впервые!?А смотреть, как впереди меня проходили другие рабочие ,было неважно.Ведь по идее его нужно проходить как положено, по порядку, а не всякими обходами-"закорюками".Пройдя спецконтроль, я присел в одну из вахтовок, находящихся возле обратного выхода КПП.В ней какой-то мужчина уточнил у меня, на какой я участок еду.Я ему ответил ,что на Купол-главный.На что он мне сказал ,что данная вахтовка следует на другой участок, а на Купол-главный другая, в которую и посоветовал мне пересесть.А позже оказалось, что обе вахтовки следовали на Купол-главный, и всегда так было.Следовательно, я стал заходить в другую вахтовку.Впереди меня какой-то мужчина застрял в дверях вместе со своим багажом.Следовательно, он прошел, а его багаж скатился по лестнице мне под ноги.Я подал ему сумку и сам последовал за ним.Но сзади меня окликнул контролер, закончивший проводить спецконтроль на КПП, и находившийся у обратного выхода уже минуты, примерно, две.Он изьял у меня паспорт и велел с вещами пройти в здание КПП.Я у него поинтересовался, в чем дело, на что он мне ответил, что я много "торможу":то сумку ставлю не с той стороны, то арку не обхожу, то с вахтовки на вахтовку пересаживаюсь, то сумки роняю.И меня попросил подождать на скамейке минут 15.Меня начало немного потряхивать и знобить.Я попросил у контролера воды, которой запил стандартную дозу корвалола, имеющегося у себя в аптечке в багаже.Вскоре приехала вахтовка с фельдшером участка Купол и менеджером Муромцевой Н.В..Измерили мне давление.Оказалось 170х?.Далее велели дышать в алкотестер.Он указал 0.5 промилле.Откуда такие цифры-сам понять не могу.От корвалола столько не может быть.Я обьяснил, что 10 минут назад употреблял корвалол, на что мне ответили что корвалол ни при чем.Затем меня посадили в вахтовку, сели сами и повезли на Купол.В канцелярской Купола меня ознакомили с правилами проживания и поселили в одну из палаток, сказав, чтобы я находился в палатке и никуда не выходил и, если нужно, то меня пригласят.При этом дали мне листок прибытия...
Тем же вечером, находясь в курильной комнате ,случайно от рабочих я узнал, что на следующий день ,9 февраля, улетаю в Магадан обратно.Я пошел в канцелярскую рудника и уточнил у Муромцевой Н.В.., что действительно меня увольняют за нарушение проживания в гостинице медколледжа.Я позвонил в Магадан Медведевой А. и узнал обо всем подробнее.Она мне ответила, что видела мое освидетельствование в е-мэйле и, на основании этого, вынуждена меня уволить.При этом сказала ,чтобы по прилету в Магадан я следовал в гостиницу медколледжа, поскольку в конторе будет в тот момент нерабочее время....
Вечером 9 февраля я прибыл в Магадан и вылез из рабочего автобуса на Автотеке.До медколледжа было далеко, дороги не знал.Нужно было на маршрутку сесть на автостанцие, но денег-ни гроша..Я достал из сумки пачку сигарет ,и стал предлагать ее за 20 рублей рабочим ,выходящим из автобуса.Никто у меня ее не купил.Узнав путь до автостанции Магадана ,я пошел туда, предлагая прохожим эти сигареты-никто не купил.У кого денег не было, а кому и не нужны сигареты.В крайнем случае я надеялся, что рассчитаюсь сигаретами с водителем маршрутки за проезд до остановки "стрелка".К счастью, мне какой-то мужчина уделил 20 рублей ,а сигареты не взял.Так я и добрался до медколледжа.Тем же вечером какая-то женщина, услышав со стороны мою ссору с матерью по телефону, протянула мне 250 рублей....
Благодаря той женщине, утром, 10 февраля, я на маршрутке успешно добрался до офиса.В офисе мне вернули трудовую книжку и авиабилет до города Хабаровска на 13 февраля.При этом дали добро на проживание в гостинице медколледжа до дня вылета в Хабаровск.Я у них спросил средства для приобретения билета на поезд с Хабаровска до места жительства и на проезд с Магадана до аэропорта Сокол.Они мне ответили ,что обязаны только предоставить авиабилет до Хабаровска, и гостиницу на период ожидания вылета.А чем я буду питаться до 13 февраля ,как доберусь до аэропорта Сокол ,как доеду с Хабаровскоготаэропорта до ж/д вокзала, и как с Хабаровска доберусь до дома, их не волнует.На том и расстались....
Три дня до вылета меня "грели" сожители в гостинице-спасибо им огромное.Утром, 13 февраля, мать мне перевела средства на банковскую карту.Так я и покинул Магадан.А рано утром, 14-го февраля 2012, года был уже дома.Очень сильно я был тогда разочарован своим путешествием.А, тем более ,следующей записью в трудовой книжке:"09.02.2012.Трудовой договор расторгнут по инициативе работодателя, в связи с появлением работника на работе в состоянии алкогольного опьянения, подпункт б пункта 6 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации.Специалист отдела кадров Медведева и подпись."
А на самом деле я и дня не поработал.Они мне обьяснили ,что ожидание вылета на участок является рабочим местом.Я этого не знал.Выпивал в гостинице пару стаканчиков пива-не скрываю.Но никто не видел.А мои сожители по номеру пили спиртное ,дебоширили ,загрязняли номер, а потом уезжали.Это были и Содексяне, ехавшие с вахт на отдых, и посторонние.Они 1-2 ночи ночевали и оставляли за собой беспорядок в номере.Мне, по наставлению администратора ,приходилось его устранять.И все эти пьянки и дебоши предъявляла администрация гостиницы мне ,где и жаловалась руководству Магаданского Филиала Содексо.
Мой вывод:сотрудники филиала безответственные и бессовестные.Контролер непонятливый.А тот мужик,который меня в другую вахтовку отправил-вообще придурок.Ведь он "подлил огня в масло",тем,что взбудоражил контролера на КПП.И менеджеры Муромцева и Медведева дуры-"повелись" на жалобы дебильной администраторши.Из-за этих моральных уродов я тогда бичевал пять месяцев,поскольку на хорошую работу не мог устроиться.И сейчас,по сей день,мне не удается устроиться в хорошую организацию свободно-мешает пятно на трудовом стаже.Лишь,единственно,удается устроиться только на один сезон в год в свою старую и верную компанию.
С уважением И. Андрей А..

Автор: Андрей Категория: Еда: кафе, рестораны, fast-food Город: Магадан

— Татьяна | 26 октября 2018, 15:54:53
Здравствуйте? Хотела поделиться с Вами отзывом о компании ООО "Сахалин Саппорт Сервисиз" Содексо. Устроилась туда 23марта 2012г.Отработала больше 6лет. Работала хорошо,не каких грубых намереканий не было с моей стороны,ко всем относилась с уважением. Но ко мне в последнию вахту с 27.04.18г. с третьего рабочего дня,по конец вахты по 29.06.18г.Просто напрото меня менеджер Участка "Кубака вынудил написать заявление об увольнении,и говорил много плохих слов,ты уедишь у меня не домой,а в психушку тебя отправлю,я не поверю что вы проходите мед.осмотр,по вам не скажешь типа того,с какой деревни вы. Вот так разговаривал. А менеджеру не понравилось в кабинете его одно,что я задела своей шваброй мебель,но я бы протёрла бы тряпочкой это все. Это уже все собирались меня выжить,но у них это получилось. Зато сам менеджер ходил по производственному участку вместо брюк,в трико. Это как назвать красиво,порядочно. Да и сам коллектив ужасный стал,каждая,своя комната дружит только собой. Когда перерывы на чай,в столовую коллектив не собирается,все по комнатам сами собой. Я одна ходила на 15мин. В столовую чай пить. Где нормальные отношения. Даже ночальство и то сжирают. Да ещё, когда я с участка прилитела в г.Магадан,не успела заселиться в хостел. Мне с офиса сказали Татьяна,вам нужно к нам приехать,и написать заявление по собственному желанию. Вот объясните за что со мной так поступили? Больше 6лет Содексу отдала,с таким стажем попросить уволиться. Не бы спросить хотябэ Татьяна что у вас там произошло,давайте разберемся,нет такого не было,им лучше новеньких набрать,а старых пнуть,ну пусть работает кто хочет. Поллиметала устраивало как я убиралась на участке,претензий не было ко мне,только хвалили,а менеджеру нашему не устроило. Не кому не желаю на этот участок. С каждой вахтой каждый раз новенькие. А старых пнуть.
— аноним | 25 октября 2017, 09:40:51
Компания в Магадане Норд Стар Саппорт просто супер компания но только для тех кто хочет работать,а кто не хочет работать нефиг и ехать на вахту!Так держать Норд Стар
— Аноним | 06 июня 2017, 07:36:10
Пробухал неделю, а потом пытается выставить себя невинным ангелочком. Жаль что персонал удаленно набирается, а так ты даже на поезд бы не сел со свей пропитой мордой.
— работник | 26 марта 2017, 02:45:38
Норд стар фирма платит деньги во время но не большие 33 т в месяц и заезжаешь как правило на три месяца Ник то не встречает это бред добераешся сам Квартира находится не долеко от вокзала на пролетарской 16 там люди ждут вахтовки вопщем отстойник Работа очень трудная и этих денег не стоит Есть на местах так называемые менеджеры чмыри конкретные таскают вас на херех не стесняясь Короче дурдом ехать не стоит
— Наталья | 19 января 2017, 01:26:58
Здравствуйте, хотела бы поделиться с Вами отзывом о компании ООО "Норд Стар Саппорт", работаю там уже второй год, все в работе устраивает. Персонал вежливый, когда заезжала, подробно все объяснили. В Магадан летела первый раз с Хабаровска, очень переживала. Билеты оплатили, предоставили жилье, встретили на автовокзале, привезли в офис для подписания документов, потом отвезли на квартиру, где ночевала ночь, затем дошла до вахтовки, она останавливается недолеко от квартиры, и поехала в Омсукчанский район п. Дукат на работу. Оформили полностью по трудовому законодательству, зарплата белая, за хорошую работу премируют, оплачивают отпуск, всегда идут на встречу в любых вопросах. Кому нужна работа обратитесь тел. 609-710
— Аноним | 17 декабря 2016, 13:38:36
Тупил тупил тупил с пивком вот результат.
— дмитрий | 09 августа 2016, 16:07:22
ребята подскажите номер телефона или сайт фирмы купол города магадана
— Аноним | 19 июля 2016, 10:08:53
нужно было в прокуратуру написать в течении 3х месяцев после инцидента, а не сопли пускать.
в компании есть плюсы, но их мало. в целом - дурдом, а не организация.
— Аноним | 07 июля 2016, 12:50:43
Это даже не дурачок, а полный ДЕБИЛ и лошара!!!
— аноним | 03 июля 2016, 13:43:12
Очень хорошая компания работаю и хочу сказать одно,работать в таких условиях это просто мысли это просто супер условия,а кто не хочет работать,сидите дома!
— Аноним | 21 января 2016, 10:49:44
Странный комментарий под названием "Как я добирался до..." Если заблудился в трех соснах и собственно до работы даже не добрался, то о какой работе тут говорить...
— работник | 09 декабря 2015, 16:11:40
ты не самый приятный человек и много других слов, не хороших, можно было бы сказать о тебе, но обойдусь без мата